Когда-то, давным давно, я был счастливым обладателем портативной консоли PSP.
На дворе стоял 2007 год, а консолька, к моей вящей радости, была оборудована двухтысячной версией материнской платы, что как бы намекает нам, что перед перепрошивкой меня не могло удержать ничто.
Забив консольку десятками игр, я радостно нырнул в удивительный мир консольных игр, будучи до этого исключительно ПеКа-боярином.
Шло время, игры брались на специальном ресурс шее, но однажды я встретил её!
Я наверное не смогу толком пояснить, чем именно меня плениила Pixel Junk Monster, да и речь не о том. Я конечно всегда любил этот жанр, но то-ли общий визуальный стиль, то-ли неспешный геймплей меня увлекли и я не смог оторваться от игры пока не прошёл её вдоль и поперек. Покончив с одиночным режимом, я рискнул выйти в океан сетевой игры.
И конечно же, все попытки были обречены на провал. Прошивка-то неофициальная!
И тогда я решился.
На свою дополнительную почту, я зарегистрировал аккаунт и затаив дыхание... сделал свою первую покупку в PSN!
С тех пор уже много воды утекло. У меня сменилось три PSP, появилась подаренная друзьями (Виконт Васильич, реверанс в твою сторону) PS3-слимка с коллекцией must-play игр.
Появление сервиса PSN+ я встретил с большим энтузиазмом и активно стал пользоваться всеми привилегиями подписчика, попутно собирая коллекцию любимых игр.
И вдруг... !
Шестого мая сего года, почтовые сервера Gmail получили редирект письма с дополнительного почтового ящика. Заботливо положив письмо во Входящие и пометив его кййак "Важное", почта пушнула оповещение на телефон и планшет.
Однако письмо с темой "Идентификатор входа в сеть Sony Entertainment Network (адрес электронной почты) был успешно изменен " я заметил только 9 мая ночью.
Написав вежливое обращение в саппорт, я, конечно же, изрядно расстроенный лег спать. Часов в 6 вечера того же дня я получил подписанное инженером центра информации для клиентов SONY, в котором меня просили сообщить информацию для восстановления, включая скан паспорта.
Воодушевлённый таким быстрым, казалось бы, решением моей проблемы, собрав необходимую информацию и уточнив все детали - 13 мая я отправил все запрашиваемые данные.
А меж тем подходил срок оплаты PSN+...
На следующий день я решил уточнить как обстоят дела с учеткой и написал ещё одно вежливое письмо, но... лишь 18го числа получил ответ, в котором говорилось, что мое письмо "получено и передано в соответствующий отдел для рассмотрения", и что со мной "свяжутся сразу же после получения информации по моему вопросу."
Уже давно закончился срок оплаты PSN+, отключился FarCry3, недопройденный на харде X-com и другие игры из PlayStation Network, уже даже вышел Watch Dogs, а от техподдержки Sony, увы, ни слуху ни духу (
Я же уже "ваш клиент", я подписчик сервисов, я обладатель десятков игр, а в решении одной из самых важных проблем лояльного пользователя - кражу аккаунта, вы почему-то медлите. Ведь консоль покупается, ну раз, максимум два, в поколение, а удерживает ведь пользователя сервис! Я прекрасно понимаю, что про обращение можно было и забыть в плотном рабочем графике, но тогда моё напоминание о себе как нельзя кстати )
В конце своего послания хочу отметить, что этим постом я хотел лишь привлечь внимцание проблеме "одного геймера" и попросту вернуть свой аккаунт.
Мне не нужны скандалы на форумах, публичные извинения или компенсации, хотя к
9вввче не подсказывают друзья, если вдруг на аккаунте окажется сюрприз в виде Watch Dogs или Diablo 3 - отказываться не стоит! ))
Однако повторюсь, я желаю двух вещей: свой аккаунт и справедливости.