Сегодня мне в руки, да и в руки моему другу попала игра - Golden Axe 3.
Дата выхода: 1993
Golden Axe (англ. Золотой Топор) — серия приставочных игр-аркад в жанре экшен. Серия была создана компанией Sega для её 16-битных приставок, имела продолжения на других консольных платформах.
Действие игры происходит в сказочном древнем мире, и представлено как героическая фэнтези. Герои проходят уровень за уровнем, сражаясь с приспешниками злодея по имени Death Adder (Смертоносец). От игрока требуется уничтожить всех противников, продвижение дальше возможно только после победы над очередной порцией солдат врага. Смертоносец появляется в конце в качестве финального босса, сражаясь Золотым Топором, который достаётся героям в случае победы.
Параллельно с аркадной частью, каждая игра содержит файтинг-часть, позволяющую, при тех же персонажах и управлении, проходить игру в режиме одиночных поединков и даже боёв между игроками.
В наше распоряжение поступают 2-а старых героя из прошлых частей: варвар и маг воды Акс Боец
и девушка из племени огня Тайрис Пламя.
На помощь им приходят великан из племения земли - Браод
и пантера Хронос, наделённая силой воздуха.
Получив наставления от старого друга героев - Джилиуса Громоглава, мы отправляемся в путь.
В игре некоторые из врагов ездят верхом на ручных ящерах, которых игрок может отбить и использовать для собственного передвижения. Часть ящеров умеет плевать огнём, другие бьют языком, третьи — хвостом.
После начальной битвы, враги стараются убежать на огромной телеге, постараемся помешать им...
Отлично, мы справились, но на пути у нас встаёт первый серьёзный противник - оживший доспех, которого доставил к нам заколдованный король
Победа, посмотрим карту
после битвы мы решаем отправиться в заброшенную деревню,
но сперва привал...
Воришки, карлики украли наши припасы...
В игре существует система магии, основанная на маленьких синих кувшинах. Эти кувшины герои могут найти по ходу игры или отбить у воров. В промежутках между уровнями кувшины героев пытаются похитить маленькие гномики в колпаках. Если герой вовремя не атакует их, он лишится своего имущества, но при успешном действии даже отыграет у воров дополнительные кувшины.
Пройдя деревню, мы отправляемся примиком под землю, но сначала нужно найти вход и расправиться со стражем, о котором говорят местные жители...
Проклятье, стражем является наш закколдованный друг Браод, нужно ему помочь...
Используем магию.
Магия действует при нажатии соответствующей кнопки и представляет собой некий катаклизм (землетрясение, бурю, налёт дракона), обрушивающийся на всю видимую территорию и наносящий войскам противника определённый урон. Самих игроков их магия не затрагивает. Мощность заклинания зависит от количества имеющихся в распоряжении кувшинов, которые расходуются как очки магии.
Можно также найти или отбить у врагов еду, добавляющую жизнь героям.
Друг освобождён:
Путь в пещеры открыт.
На выходе из пещер, мы встретим послушников Смертоносца - двух баранов, в прямом смысле слова :)
Даже бараны нам не помеха, следующим уровнем будет портовый город
Здесь мы на долго не задержимся, идём дальше
Горы, но на самом деле, это живой, большой краб, прямо кит из конька горбунка
Но нас тут уже ждёт заколдованный король, дадим ему бой...
Король повержен, но он находит силы, превращается в огромного орла и берёт курс на замок Смертоносца.
Вот мы и добрались до цитадели зла, вот только один из нас погибает, король решается на бой:
Король спасён, но его дочка находится у Смертоносца, другого выхода нет, нужно её забрать
К сожалению в замке нас достигает смерть, увы, но мы не справились, вся надежда на вас, герои
Вот тот путь, который мы прошли, в игре присутствует небольшие нелинейные отклонения с выбором уровня, решать вам, где творить добро...