Я сегодня напишу как надо правильно создавать чертежи кораблей.
Начнём с колониальных :
Вот так длжен выглядеть корабль который будет строить вашу империю на просторах космоса. Все компоненты ещё первого уровня.
Но тем не мение на начальных этапах стычки с враждебными империями маловероятны. В принцыпе всё просто, главный(колониальный) компонент в середине. Рядом компоненты необходимые вообще, двигатели разбросанны равномерно по сторонам (для разнообразия можно запихнуть парочку и в перёд но об этом позже)
Идё дальше:
Боевой корабль:
Начало так же. Двигатели по краям критические компоненты в середину раскидав крит(я буду сокращать) компоненты мы получили ещё не много места, обратите внимание что это только 7 ход
раньше они не понадобятся а затягивать больше нельзя. Если у вас к 7 ходу не появится таких компонентов как здесь Щит, лазерное оружие И.Т.Д то качество придётся добивать количеством (я получил эти технологии благодоря тонкой настройке империи в начале(об этом я напишу отдельный пост)).
На изучение сканеров надо ставить как минимум 50% исследоватьлских очков в самом начале чтоб хоть что то видеть и учить сканеры до 24лвла (пока не будет доступен самый мощный сканер дальнего обзора) потом можно прекратить.
Лазерное оружие эфективно потому что не расходует боеприпасов и можно не ставить отдельные склады(двигатели сам по себе склады энергии (довольно ёмкие)). 3 - 4 таких корабля для начала хватит ну а теперь напишу от том что при исследовании новых технологий сможет защищать вашу планету не хуже 10 кораблей.
Космобаза:
У неё есть + и -
Начну с +
Большой тонаж
На них реже случаются бунты.
Может использоватся как заправочная станция(обьясню в отдельном посте).
Только на подвижной базе можно установить компонент для создания новой солнечной системы(тоже в отдельном посте).
В остальном как корабль
Теперь -
Неповоротлива (на начальных уровнях)
Стоит(висит) на месте (кроме подвижной базы но о ней ниже)
Может из за своих размеров стать лёгкой мишенью для тяжёлых кораблей.
Как обратили внимание + у неё весомие минусов и которые устраняются со временем.
Собирается она так: критичесские компоненты в середину, все еденицы брони надо заполнить , Для ачала 4 лазерных орудия если нет урановых и 2 ракетные установки, потом ставим щиты 2-3 компонента и сканеры, остальное склад.
Такие базы очень эфективно защищают планеты на начальных уравнях но не забывайте про апгрейды. Вы удивитесь когда вашу планету защищённую базой собранной на 8-10 ходу нападут на 40-45 и в момент снесут все базы сколько бы их небыло, помните базы одна из главных видов защиты планеты, корабли прилетают и улетают, а базы стоят на месте и не улудшаются без вашего внимания.
И наконец последний из основых видов защиты планеты на начальном этапе.
Спутник тут жёстких требований или ограничений нет они взрываются от одного удара а нести могут только по 1 орудийному компоненту, но они очень хороши когда их много потому что по ним трудно попасть а они как правило попадают.
Но есть 2 разновидности спутников.
1. Самый частый боевой. 1 пушка чуть чуть защиты и надо их очень большое кол - во но из за низкой цены строятся быстро.
2. Шпион. 1 стелс компонент, один компонент для получения энергии чтоб работал стелс, и сенсор (дальний и исследовательский).
Остальные спутники делаются редко и обладают очень узкими направлениями.
Вот и всё буду ждать ваших отзывов.