Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

168

Дневник разработки №3: война специализаций

Дневник разработки №3: война специализаций
MechWarrior Online - Дневник разработки №3: война специализацийДневник разработки №3: война специализаций

Дневник разработки №3: война специализаций
MechWarrior Online - Дневник разработки №3: война специализацийДневник разработки №3: война специализаций

Война специализаций — термин, обозначающий применение внутриигровых механик и возможностей, помогающих пользователю оптимизировать игровой процесс под свой стиль игры.

В любой командной игре есть четыре типа игровых ролей. Они часто встречаются в случае военных конфликтов между двумя и более силами и схожи с шахматными фигурами в том, как их разыгрывают в бою. Вот эти четыре специализации:

  • Разведчик: выполняя рекогносцировку, собирает информацию, передаваемую затем дружественным войскам.
  • Защитник: держит позиции, захваченные атакующими силами и прикрывает тех, кому нужна помощь.
  • Штурмовик: эта роль для боевых единиц на передовой, чья основная цель состоит в поиске и уничтожении целей.
  • Командир: у этой роли есть два уровня — копья и роты. Командование копьем подразумевает управление звеном до трех человек и помощь в координации атак по ключевым целям. Командир роты руководит двумя командирами копий и использует всю пересылаемую ему информацию для принятия стратегических решений на поле боя.

Ролевая сборка

Ролевая сборка включает в себя все настройки меха и выбранные навыки пилота, создавая адаптированный игровой процесс, который выбрал для себя игрок.

Дневник разработки №3: война специализаций
MechWarrior Online - Дневник разработки №3: война специализацийДневник разработки №3: война специализаций

Всё начинается ещё на этапе подбора матчей. Игрок выбирает контракты или быстрые матчи, где он, собственно, играет.

Дневник разработки №3: война специализаций
MechWarrior Online - Дневник разработки №3: война специализацийДневник разработки №3: война специализаций

По мере участия в матчах он получает опыт для своих мехов. Опыт дается за выполнение различных задач во время матча, а за победу начисляется бонус. Бонусный опыт также можно получить через метасоставляющую игры, за принадлежность к фракции и лояльность Дому.

Дневник разработки №3: война специализаций
MechWarrior Online - Дневник разработки №3: война специализацийДневник разработки №3: война специализаций

После каждого матча опыт идет последнему использованному меху. Эти накопления можно потратить на улучшения эффективности меха. У каждой модели меха есть свой счет опыта и свое технологическое древо. На некоторых узлах древа игрок получает очки пилота.

Каждая ветвь технологического древа меха попадает в одну из категорий специализаций, про которые было сказано выше.

Дневник разработки №3: война специализаций
MechWarrior Online - Дневник разработки №3: война специализацийДневник разработки №3: война специализаций

Очки пилота, открываемые в технологическом древе меха начисляются пилоту игрока (мехвоину).

Дневник разработки №3: война специализаций
MechWarrior Online - Дневник разработки №3: война специализацийДневник разработки №3: война специализаций

После этого игрок может использовать очки пилота для открытия способностей пилота и пилотском древе умений. При открытии способности в магазине становятся доступны модули.

Опять же, ветви древа умений пилота представляют одну из категорий специализаций, описанных выше.

Дневник разработки №3: война специализаций
MechWarrior Online - Дневник разработки №3: война специализацийДневник разработки №3: война специализаций

После покупки модулей в магазине за игровую валюту (кредиты КомСтара), игрок может установить их на выбранный боевой мех. Максимальное число модулей, которые можно установить на мех, зависит от его модели.

Дневник разработки №3: война специализаций
MechWarrior Online - Дневник разработки №3: война специализацийДневник разработки №3: война специализаций

Адаптированный игровой процесс.

Именно этот цикл адаптирует игровой процесс для конкретного игрока. Сочетание модулей меха и способностей пилота серьезно усилят отыгрыш выбранной игроком роли.

Отыгрыш роли на поле боя

То, как роли отыгрываются на поле боя, зависит от действий игроков. Если игрок подстраивает игровой процесс под игру разведчиком, то разведчиком ему и стоит играть, передавая получаемую информацию игрокам-командирам.

Разведчики
Разведчики — основной источник информации на поле боя. Использование ими методов информационной войны — ключ к победе команды. Разведчики должны как можно быстрее попасть на передовую, чтобы как можно скорее собрать информацию. Так что им следует выбрать быстрый боевой мех, который позволит выполнить данную задачу и в то же время даст возможность сбежать в случае необходимости. Продвинутые игроки-разведчики должны будут использовать модули для улучшения своих возможностей по обнаружению врага и передаче информации.
Рекомендуемый класс мехов: легкие/средние

Рекомендуемые модули: улучшения радара и возможностей обнаружения

Рекомендуемые навыки пилота: навыки разведчика

Защитники/штурмовики
Процесс игры за защитника очень схож по сути с игрой за штурмовика. Единственное отличие между ними в балансе выбранных навыков и модулей. Будет множество вариантов сборок, которые окажутся полезными для обеих специализаций.

Защитник, возможно, захочет направить свое развитие в сторону усиления брони и установки модулей помощи союзникам, а штурмовики скорее выберут лучшее прицеливание и модули поддержки. Обеим специализациям необходимо эффективно сражаться как на больших, так и на малых дистанциях.

Рекомендуемый класс мехов: средние/тяжелые/штурмовые

Рекомендуемые модули: (защитник) помощь и обнаружение, (штурмовик) помощь и прицеливание

Рекомендуемые навыки пилота: (защитник) помощь союзникам и обнаружение/защита, (штурмовик) улучшение прицеливания и помощь союзникам

Командиры
Командиры — игроки особого рода, которые должны быть в курсе всего, что происходит на поле боя в каждый момент времени. Командиру нужно сообщать союзникам о ключевых изменениях в планах на бой. На нём лежит большая ответственность из-за важности такой работы; также командир сильно зависит от боевой сетки, с помощью которой отдаются приказы и передаётся информация. И как раз поэтому другим игрокам необходимо своих командиров охранять. Согласованность передвижений — ключ к выживанию командира, поскольку нужно следить, чтобы он никогда не оставался в одиночестве.

Важно заметить, что радиус радара и обмена информацией ограничен. Это означает, что командир не может просто стоять на месте высадки весь матч. Он должен перемещаться, чтобы вся команда была в пределах дальности уверенной связи.

Рекомендуемый класс мехов: легкие/средние/тяжелые

Рекомендованные модули: улучшения радара и возможность вызывать поддержку

Рекомендуемые навыки пилота: самозащита и обмен информацией

Решающий момент войны специализаций и информационной войны

Технологии, применяемые в информационной войне и войне специализаций, тесно переплетаются. Война специализаций в немалой степени основывается на правильном применении оборудования ведения информационной войны. Как раз это пересечение, в целом, и определяет уникальные особенности игрового процесса MechWarrior Online, которых не было в предыдущих играх серии.

Теперь игрокам позволено по-настоящему подстраивать игровой процесс под свой стиль игры, что само по себе довольно ново для онлайновых экшнов и ролевых игр.

Серьезное внимание уделено обеспечению того, чтобы новые системы имели смысл с точки зрения игрового процесса и не противоречили при этом вселенной BattleTech.






Оригинал: Dev Blog 3 - Role Warfare.

Благодарность за помощь с переводом: Surt.

При подготовке поста был использован Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.6.3].

168
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Дневник разработки №3: война специализаций»

    Загружается
Чат