Краткий обзор Operation Flashpoint: Dragon Rising

Обновление вот этого моего поста:

http://www.gamer.ru/games/1004-operation-flashpoint-dragon-rising/posts/21813

Тот, если можно, удалите. Этот пост содерджит часть текста из того поста

****************************

Графика

Вся графика на максимуме, сглаживание х8, фильтрация х8. Разрешение: 1650х1080

В общем графика малец разочаровала. Ожидал большего. Но в целом картинка приятная.

Территория и правда огромная. Правда, выглядит немного пустовато.

Техника и строения выглядят нормально. Полигонов маловато, но меня не напрягает.

Оптимизация отличная, ниже 50 кадров не падало, в основном - выше 70ти кадров.

Динамика

не играл в 1й Флешпоинт, поэтому не могу оценить изменения в динамике. Но если Арма 2 более близка к 1му Флешпоинту, то Dragon Rising намного проще. Клавиш управления много, но все-таки меньше, чем во 2й Арме. Ощущение от управления персонажем в игре мне напомнило Код4) Я в том смысле, что бегать и целиться мышкой просто и легко, почти как в Modern Warfare. Нет никакой задержки,

ватности или смазанности в передвижении, прицел передвигается четко. Короче, тут зачет)

Стрельба

Стрельба мне тут понравилось) Пули визжат над ушами, выбивают фонтаны из земли (если бы сидите, или лежите, и пуля попала в землю рядом с вами, земля может засыпаться в глаза и замутнить обзор). Не знаю, насколько правдив физический

движок, но на дальние расстояния пули летят по траектории, целиться нужно выше, а при стрельбе по движущимся целям нужно стрелять на упреждение. Огромный арсенал оружия, взрывчатки и всяческих гаджетов, типа снайперских прицелов с тепловым видинием. Оружие звучит очень натурально, при наличии хороших колонок можно устроить соседям войну)

Затупы

Непонравились некоторые моменты.

Анимация моделек. Бегают они как-то неправильно - как-будто по щиколотку проваливаются в землю. Движения ног дерганые, надеюсь патч вылечит.

Интерфейс тактических команд и приказов (кнопка по умолчанию - Q) немного неудобен (хотя тут имхо).

Когда он открывается, вы не можете двигаться (только крутить головой, в этот момент можно мышкой навести и указать ИИ куда идти), клавишами WASD вы выбираете разделы приказов (например - W - итди туда, S - следовать за мной, итд).

Люди в машинах сидят как роботы. Если вы перевернулись, а один из членов команды в этот момент сидел за пулеметом – не печальтесь. Он не умрет. Просто воткнется в землю головой, и будет продолжать «стоять» за пулеметом. Может быть я придираюсь, но выглядит не очень реалистично.

Туториал в игре преотвратный. Я его сначала и не заметил. В Арме можно было потренироваться на корабле, здесь же вы должны начиться играть читая с вылезающих во время первой миссии окошек.

По сути отсутствует сюжет. Вступительный ролик лишь рассказывает о причиная войны с Китаем (имхо – маразм полный), потом мы появляемся в чистом поле, и – гуляй солдат) Начиная со 2й миссии, перед высадкой нам показывают что взорвать\защитить\осадить.

Однажды протаранил на джипе цистерну с горючим. Она, естественно, взорвалась, но я (о чудо!) не умер. Не знаю, что это было, может быть просто баг)

Надеюсь, некоторые вещи вылечатся патчем.

Освещение на примере одной миссии (скрины под катом)

1. Начало миссии - незадолго до рассвета

2. Миссия начинается

3. Миссия в самом разгаре - светает

4. Концовка - рассвет

5. *из другой миссии - пример дневного освещения

6. *из другой миссии - пример вечернего освещения

********************************

Еще несколько скринов под катом

Красиво)

Собутыльники

Снайперский прицел с прибором ночного видения

Вечерело

Далеко гляжу)

ЗЫ: игру прошел не полностью, поэтому позже обновлю. Пробовал играть в мультиплеер (ключ не просил), полностью пока не разобрался, но выглядит неплохо. Огромные карты, поддержка с воздуха, различные средства передвижения (попробовал влететь на вертолете - разбился =)), и 16vs16 игроков на одной карте.

Плюсуйте, если не жалко)