В этом посте я проведу (ну или постараюсь) провести разбор амк, который стоит ждать в этом году.
По сути, АМК мод от amk-team родоначальник того, на чем строится сейчас большинство глобальных модификаций. 2009-10-03 было объявлено, что отныне эта команда разрабатывает АМК для Зова Припяти. Но есть одно "но" - старой команды больше нет, из за внутренних конфликтов часть команды отделилась и пошла на вольные хлева. Одни занятысвоим АМК-2, хотя по моему проект уже мертв - на форуме не наблюдается активности, а новости не обновляются.
Вы еще не поставили АМК? Тогда мы идем к Вам!
Вы еще не поставили АМК? Тогда мы идем к Вам!
Другие создали NC(New Concept)Project Stalker - мод, о котором все знают, но ничего сказать не могут - на данный момент у проекта сайт отсутствует, а в наличии мы имеем лишь скриншоты. Неизвестно, идет ли работа над проектом.
Вы еще не поставили АМК? Тогда мы идем к Вам!
Вы еще не поставили АМК? Тогда мы идем к Вам!
Но вернемся к нашим баранам.
В ближайшее время стоит ждать бета версии амк мода. В этой "стартовой" версии не будет нового сюжета, большого числа внедренных локаций. На днях, в канун Нового Года в сеть была выложена локация "Предбанник", которую одни боготворят, а другие опускают до уровня .... до уровня. На форуме АМК идет активный холивар.
Список изменений очень большой, и многие просто окинут его взглядом, а потом благополучно забудут про мод. Я выбрал самые важные зменения, которые должны вас заинтересовать. Поехали.
Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей. Путешествуя по зоне вы будете получать сообщения от других сталкеров. Они могут просить у вас помощи, могут сообщать о появлении монстров в определенном месте, можно услышать просто чью-нибудь перепалку.
Сталкеры: ищут и подбирают артефакты, активно и разнообразно взаимодействуют между собой, торгуют, ведут бои с враждебными сталкерами. Причем активно обыскивают все трупы, и если находят вещичку получше чем у них, но обязательно забирают. Про аптечки\консервы я вообще промолчу.
Полностью динамические аномалии. Аномалии "кочуют", и каждый раз, пробегая вроде бы по натоптаной тропке, есть возможность бесславно склеить ласты.
Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие.
Это вносит более вдумчиывй процесс выбора оружия, да и напрягает довольно сильно.
Выброс-то что мы видели в ЗП тут реализовано на совсем другом уровне. Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
Трансмутации артефактов - Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях
Сон.теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна.
Маячки. В игру добавлены маячки для создания меток на карте.
Настройка худа при разных костюмах.Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости.
Новый инвентарь - измеряется не только по весу, но и по объему.
Стоит добавить сюда кучу новых вещей, новых монстров, новые квесты...