Недавно (вчера вечером) на официальном сайте
1) Выложить генератор персонажей прямо сейчас, и вы сможете сохранить аватар в виде обычной картинки и по желанию сохранить как аватар на форуме.
2) Связать созданный аватар с аватаром на форуме (и заменить текущий), но еще добавить ачивки за форумные достижения (+100500 лайков, победа в конкурсах и тд), которые будут давать уникальную броню и тд. То есть система обратная батлнетовской (победы на форуме отображаются на аватаре и игре, а не отображение побед в игре).
Вполне очевидно лидирует первый вариант.
Разработчики не стали долго ждать (а конкретно до 10 января, когда заканчивается опрос) и сразу представили генератор персонажей. Пока что там не все фичи из имеющихся в игровом редакторе, да и сам редактор сейчас работает не совсем корректно, но он будет дорабатыватся.
Персонажей можно сохранить в формате png (на текущий момент персонажи сохраняются с расширением part, но его можно спокойно сменить на png). Для тех кто по различным причинам не может получить доступ к официальному редактору, есть
Скриншот из игры (кликабельный).
Фактически он декабрьский, но его здесь не было, а мне скрин показался очень интересным.
Видео про взрывы.
Спасибо пользователям 1nk-kp0 и dmitriy-luzx за ссылку на видео.
Блоки после взрывов не выпадают как материал (как было в террарии), большая их часть уничтожается, а оставшиеся просто случайно перемещаются от эпицентра взрыва. Неизвестно, но наверняка есть промышленный динамит специально для сбора материалов. Если приглядеться, то можно заметить, что у представленного оружия различаются последствия взрывов (в плане разброса блоков, и количества потерь блоков).
Недавно прошло 2 стрима от bartwe, но в стримах 95% времени занимал кодинг, поэтому я не вижу смысла здесь их выкладывать.
Автор самой верхней картинки и для превью -