Как всем нам известно, на E3 в этом году демонстрировали мультиплеер Battlefield 3. Нам посчастливилось узнать некоторые подробности у людей, попробовавших на вкус парочку раундов этой замечательной игры.
Без долгих церемоний приводим вам список всего, что стало известно про мульиплеер Battlefield 3 на данный момент:
Игровые режимы:
• Командный десматч
• Штурм
• Захват
Классы:
• Стрелок (Rifleman) . Использует штурмовую винтовку, имеет под рукой аптечку и дефибрилляторы.
• *Разведчик (Recon). Обыкновенный снайперский класс с пресловутой С4.
• Поддержка (Support). Использует легкий пулемёт, имея возможность ставить его на сошки для ведения подавляющего огня, всегда имеет при себе запас патронов для себя и соратников.
• Инженер (Engineer). Может чинить и уничтожать технику, имеет возможность прикреплять фонарик к оружию для освещения темных мест и временного ослепления врагов.
Система жетонов:
• После вашей смерти на экране появляется жетон и ранг обидчика.
• Нож можно предварительно выбирать, но также есть и быстрая кнопка для удара им.
• Для того, чтобы заработать вражеский жетон, нужно подобраться к цели со спины и ударить его ножом, после чего ваш персонаж захватывает голову противника и перерезает ему горло.
• Нож видимо будет пружинным, что не привычно для игроков Battlefield.
• Появилась кастомизация жетонов. Игрок сам выбирает, что на нем будет отображаться:
Система жизни и возрождения:
• В Battlefield вернулась «полоска жизни», максимальный показатель — 100
• Регенерация жизни осталась, однако под обстрелом работать она не будет.
• Появилась возможность отказа от оживления, так что теперь плохие медики не будут портить к\д :)
Отряды:
• В отряде максимум 4 человека
• Лидера отряда можно распознать по звезде возле никнейма. (не факт, еще не подтверждено)
• Как и в Bad Company 2, за взаимодействие с отрядом начисляют дополнительные очки.
• Появилась возможность увидеть остаток времени, после которого на вас смогут возродиться члены отряда и кто именно собирается это сделать.
Остальные факты геймплея:
• У оружия три слота для кастомизации, по-моему будет что-то похожее на Medal of Honor (прицел, боеприпасы и ствол).
• Фракции, показанные в демо-версии: морская пехота США против российского спецназа.
• Положение «лежа» снова есть, на его принятие требуется около секунды. (золотая середина)
• Карта достаточно обширна: можно заходить в здания, подниматься на этажи. Мы также заметили парочку кемперов, облюбовавших новые места. :)
• Разрушение просто шикарно, даже банальная стрельба по стенам доставляет удовольствие.
• Первое впечатление о звуке оружия — как в Bad Company 2. В том смысле, что он замечателен.
• Анимация солдат сногсшибательная: такое ощущение, что это настоящие люди.
• Таблица лидерства попроще, чем в Bad Company 2 (возможно, ещё на ранней стадии разработки).
• Мы получили пару наград (нашивок) в течении игры, которые достаточно похожи на те, что были в Battlefield 2.
• Пулемет можно установить на сошки почти на любой твердой поверхности, угол поворота при этом около 180 градусов.
• Возможность «заспотить» вражеского лидера отряда.
• Падающие обломки могут убить.
• Есть возможность изменять режим огня (semi\burst\auto).
• Эффект от подавления пулеметом — размытие изображения, что сильно мешает противнику.
• Впечатляющая анимация при виде от первого лица (к примеру перепрыгивание через ограды).
• Специфические оружия и анлоки для каждой фракции.
• 3D-споттинг
• Технику можно будет обездвижить перед уничтожением.
• На «экране смерти» отображается к-во убийств противника вами и его убийства вас.
• После вашей смерти над головой обидчика появляется его полоска жизни.
• Если сидеть в неподвижной технике, можно наблюдать тряску экрана от работающего двигателя.
• +100 очков за убийство и за возрождение камрада, +10 очков за выстрел в голову.
• Для возрождения боевого товарища надо навести прицел на мертвое тело и зажать левую кнопку мыши, пока персонаж будет смазывать дефибрилляторы и заряжать их перед оживлением (прощай, игра в неваляшку).
• По умолчанию каждому бойцу дается по 2 гранаты, однако есть и возможность экипировать дополнительные.
• Снайпер теперь должен задерживать дыхание для меткого выстрела, также на прицеливание через оптику требуется время.
• Панели приказов в демонстрации не было и EA не ответили однозначно на вопрос будет ли она в финальной версии.