Предлагаем вашему вниманию публикацию чат-интервью со старшим коммьюнити менеджером Даниэлем Матросом, которое было сделано через Twitter и опубликовано на страницах
<@ Stadler_> Будут ли как то изменяться параметры цикла дня и ночи на серверах? <@ DICE_zh1nt0> Можно ли увидеть смены цикла дня и ночи? <@ Stadler_> Да <@ DICE_zh1nt0> Я не видел, когда играл. Хотя я не уверен что в игре сейчас все есть на столь ранней стадии разработки. Вы увидите множество эффектов освещения, будут и день и ночь. <@ King0rism> Куда делась "роза общения"? <@ DICE_zh1nt0> Многие просят "розу общения", но мало кто подумал о том, считаем ли мы ее удачно реализованной функцией. <@ Stadler_> Я думаю, она очень многим понравилась как хорошее средство общения. <@ DICE_zh1nt0> Это не совсем так. Что было в BF2? Постоянный шум в эфире, отстутствие четкой координации, многим просто нравилось шутить с ней и не удобство ее использования во время боя. Они делала некий "спам" который дейтсвительно раздражал. Я не говорю что это было совсем плохая функция, нет, просто функция "Q" стала более совершенной. <@ Stadler_> MadDog> Как разрушения вписываются в игру? <@ DICE_zh1nt0> Все зависит про какие здания идет речь. Разрушения в BF3 стали более тактическими и более смертоносными. Разрушения станет ключевым для этой игры. Это торговая марка BF. <@ King0rism> Будет ли анимация входа/выхода из техники? <@ DICE_zh1nt0> В одиночной компании, да <@ Stadler_> У нас два ножа? Какая разница между быстрым ножом и обычным? <@ DICE_zh1nt0> Да. Различия не особо существенны. Если обычный нож вы сможете оборудовать, то быстрый нож просто быстрее. Это как тревожная кнопка. <@ Stadler_> Мы сможем перепрыгивать через препятствия как Mirrors Edge? <@ DICE_zh1nt0> Да, сможете. Мы еще работаем над этой системой и пытаемся достичь идеала. Но благодаря именно этой системе вы будете чувствовать бой лучше.
<+ AdrIneX> Расскажите о технических характеристиках компьютеров на стенде Е3? Ну или откроете от части секреты системных требований? <@ DICE_zh1nt0> У них есть жесткий диск... блок питания... видеокарта... :) Системные требования буду объявлены тогда, когда мы стабилизируем нашу игру. <@ Stadler_> На счет бега, он неограничен? <@ DICE_zh1nt0> Да. Тот что мы показали на Е3 был неограничен. <@ Stadler_> Как насчёт входов в здания, они будут доступны все для всех сторон конфликта? <@ DICE_zh1nt0> Это вопрос снайпера? :) Да, входы во все здания будут открытыми. <@ Stadler_> Будет ли в баттллоге осуществляться поддержка для кланов? <@ DICE_zh1nt0> Баттллог будет шикарным. Мы собираемся более тесно его интегрировать с игрой чуть позже. Так же, Даниэль сообщил что в скором времени разработчики очень много всего покажут и расскажут, праздник только начинается. |
Пара ранее не опубликованных мультиплеерных видео с E3.
Также для тех кто не читал предыдущие письменные анализы BF3, советую посмотреть это видео.